Get Adobe Flash player

IMG_2942
IMG_2942
IMG_2943
IMG_2943
IMG_2944
IMG_2944
IMG_2950
IMG_2950
IMG_2952
IMG_2952
IMG_2953
IMG_2953

гуспб

RSS Лента новостей

 rssing2  Хотите получать новости первыми? 

Подписаться

Уважаемые родители!

На основании информации Прокуратуры Санкт-Петербурга, информационного письма Комитета по образованию, администрация СПб ГБПОУ «Садово-архитектурный колледж» доводит до вашего сведения информацию об опасностях в социальных сетях.

Последнее время в России участились случаи суицида среди подростков, участвующих в виртуальных «смертельных играх». Такие виртуальные игры как «Синий кит» («Тихий дом») - это смертельно опасные игры: в финале игры участники совершают самоубийство.

Суть игры «Синий кит» довольно проста. Подросток, начав в нее играть, получает регулярно различные задания. Первое из них - нацарапать на руке синего кита и прислать фото в качестве доказательства. Последним заданием будет совершить самоубийство.

Уже известно, что «ведущие» игры шантажируют участников тем, что вычислили их IP-адреса и, если самоубийство не случится - для их близких наступит смерть. Кто выполняет роль «ведущих» пока не установлено. Это могут как психически нездоровые взрослые, так и подростки с кучей комплексов, которые через смерти других пытаются самоутвердится. Длится игра «Синий кит» 50 дней. С каждым днем задания, которые получают ребенок, носят все больше суицидальный характер. Был случай, когда задание на порез вен было на 4 день. И, что самое странное, на эти группы в социальных сетях мало кто жалуется.

В России уже не менее 16 подростков совершили самоубийство, начав играть в игру «Синий кит». Играют в эту игру и подростки в других странах. Так среди совершивших самоубийство и студентка из Караганды (Казахстан). Дядя погибшей девушки рассказал журналистам, что вся семья знала о существовании групп смерти в Интернете. Но никто не предполагал, что это коснется и их. За несколько часов до самоубийства девочка вела себя как обычно, разговаривала с родными на привычные темы, ничем не выдавая планы уйти из жизни.

«Никто ничего не подозревал. Позавчера ночью она встала. Поговорила с кем-то по телефону, походила, походила, потом пошла в ванну, помылась, оделась и повесилась. Мы вчера были у них. Я решил рассказать об Этом, чтобы люди обращали внимание на своих детей. Хотел всех предупредить»,- сказал мужчина.

«Галя училась в училище на повара. Должна была закончить. Такая наивная, скромная девочка. Личным она больше делилась с дедушкой и бабушкой, чем с родителями. Парня у нее не было. На днях обещала приехать к бабушке с дедушкой погостить. Перед тем, как все это случилось, она стерла информацию с телефона и выключила его. Потом, когда его включили, он оказался заблокированным»,- рассказала еще одна родственница погибшей.

После того как телефон удалось разблокировать, в нем нашлась запись, которая указывала на то, что она играла в смертельную игру «Синий кит. Тихий дом, 420 я в игре, тест 57 или 84?», - гласила эта надпись.

          

Как уберечь ребенка от группы смерти?

Психологи советуют родителям внимательно относиться к своим детям. Ребенок не должен чувствовать себя одиноким и брошенным. Он должен искать защиту у родных, а не бродить по Сети в поисках различных групп, которые, как показывает практика, могут быть даже смертельно опасными. Специалисты отмечают, что в игру «Синий кит» ввязываются те дети, которые переживают на данный момент какие-то душевные муки. Если в сердце подростка не будет раны - он увидит группу «Синий кит» В Контакте и пройдет мимо.

 

Что же делать?

1. Смиритесь с тем, что вы не можете полностью контролировать жизнь подростка. Если вы начнете давить на него и запрещать «сидеть» в Интернете, он уйдет в себя и будет делать то же самое, но в тайне от вас.

2. Сколько бы сил у вас ни отнимала работа и прочие дела обязательно находите время для детей. Важно показать ребенку, что вы в любой момент готовы его выслушать. Дайте ему возможность подружится с вами.

3.   Если подросток разместил на своей странице фразы или иллюстрации на тему самоунижения, нанесения себе увечий - это плохой знак. Следует насторожиться, если на его страничке часто встречаются медузы, кошки, бабочки, единороги и киты, плавающие вверх. Спросите ребенка, что это означает, причем обычным, не заискивающим тоном. Внимательно выслушайте его ответ.

4. Некоторые подростки отличаются крутым нравом - такие будут сопротивляться вам изо всех сил. В этом случае лучше вместе пойти к психологу. Другим детям достаточно просто сказать «нельзя» - они и не подумают ослушаться. Третьим важно объяснить свою позицию логически. Главное- правильно выбрать тип поведения, который соответствует вашему ребенку.

5. Если раньше ваши отношения не были очень теплыми и доверительными, то не стоит в мгновения ока пытаться стать образцовым родителем. Демонстрация суицидальных наклонностей - это ведь тоже зачастую способ манипуляции. Если подросток закрепит успех шантажа, вам не поздоровится!

6. По некоторым данным, неизвестные грозятся выяснить по IP- адресу, где живет подросток, и убрать всю его семью, если тот не совершит суицид. Запомните IP не дает никакую информацию и личности человека! Единственное, что может сделать злоумышленник, - обратиться с запросом к провайдеру, который, скорее все, не станет делиться с неизвестным человеком конфиденциальной информацией.

7.   Гораздо больше узнать, изучив личные страницы подростка. Там, как правило, указано, в каком районе города он живет, где учится, кем работают родители. Удалите данные, которыми могут воспользоваться злоумышленники.

8. Если вы хотите установить на смартфоне ребенка программу слежения, стоит обязательно предупредить его об этом и получить согласие. Многие подростки не выносят грубого вмешательства взрослых в свою жизнь. Тем более, если ребенок захочет продолжить «игру» без вашего ведома, он в любом случае это сделает.

9.   Не читайте новости о суицидах и не поддавайтесь истерии, нагнетаемой в Интернете. Не стоит заниматься самоисследованием на тему «Хороший ли я родитель?». Знайте - вы хороший родитель хотя бы потому, что ищите ответ на вопрос, как защитить своего ребенка.

                                            Телефоны доверия для детей

8-800-2000-122 (круглосуточно) - Всероссийская служба детского телефона доверия.

004 (круглосуточно, анонимно) - Городской мониторинговый центр (психолог для детей и подростков).

576-10-10 (круглосуточно, анонимно) - Кризисная психологическая помощь для детей и подростков.

8-800-25-000-15 (по будням, с 9.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00) - Линия помощи «Дети онлайн» (любые виды помощи и консультаций для детей, которые столкнулись с опасностью или негативной ситуацией во время пользования Интернетом или мобильной связью: виртуальное преследование, домогательство, грубость, шантаж, мошенничество, несанкционированный доступ к ПК, нежелательный контент и т.д.)

 

                                           Семейные телефоны доверия

8(812) 322-94-07 (ежедневно без выходных, с 10-00 до 20-00) - Кризисная служба, телефон доверия «Душевный разговор», оказание бесплатной и анонимной психологической помощи, e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. sluzhb@mail.ru

708-40-41 (круглосуточно, анонимно) - Экстренная психологическая помощь для детей, подростков и их родителей института психотерапии «Гармония». 

344-08-06- Телефон доверия экстренной психологической помощи семьям в трудных жизненных ситуациях.

344-89-12 (по будням с 9.00 до 20.00) - Телефон доверия Центра социальной помощи семье и детям Московского района.

362-96-19 (ежедневно с 10.00 до 21.00) - Телефон доверия Центра социальной помощи семье и детям Невского района (экстренная психологическая помощь)

273-66-25 (по будням с 9.00 до 18.00) - Телефон доверия Центра социальной помощи семье и детям Центрального района (психологическая помощь)

437-37-46, 437-25-00 (по будням с 9.00 до 18.00) - Кризисная психологическая служба Курортного района, телефон доверия

 


 

Закрепление за группами мастеров п/о и классных руководителей

на 2016-2017 учебный год

 

Номер группы

Название профессии

Базовое образование

Мастер п/о, куратор

Классный руководитель

 

I курс

 

131

«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

9 классов

Ермакова

Анастасия Михайловна

Доставалова

Елена Александровна

132

«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

9 классов

Шарафутдинова

Ольга Александровна

Хлуднева

Елена Викторовна

133

«Флористика»

9 классов

Куратор - Соловьёва

Лариса Николаевна

Рябинина

Виктория Евгеньевна

134

«Флористика»

9 классов

Куратор - Соловьёва

Лариса Николаевна

Титова

Надежда Васильевна

135

«Садовник»

Коррекционная школа VIII вида

Михайлова

Валентина Владимировна

-

136

«Садовник»

8 классов

Козлова

Ольга Сергеевна

Древс

Ольга Борисовна

137

«Садовник»

8 классов

Кокорина

Олеся Константиновна

Бабушкина

Мария Алексеевна

138

«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

11 классо

Новикова

Тамара Владимировна

-

 

II курс

 

221

«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

9 классов

Суханова

Любовь Александровна

Богомолова

Виктория Валерьевна

222

«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

9 классов

Козлова

Ирина Николаевна

Курицына

Татьяна Александровна

223

«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

9 классов

Дреко

Надежда Фёдоровна

Максимов

Святослав Викторович

224

«Продавец, контролёр-кассир»

9 классов

Мацнева

Анастасия Сергеевна

Медведева

Наталья Владимировна

225

«Садовник»

Коррекционная школа VIII вида

Шерстнёва

Галина Васильевна

-

226

«Повар»

Коррекционная школа VIII вида

Лазарева

Мария Владимировна

-

 

III курс

 

311

«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

9 классов

Козлова

Ирина Николаевна

Карамышева

Анастасия Владимировна

312

«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

9 классов

Коровенкова

Наталья Геннадьевна

Карамышева

Анастасия Владимировна

313

«Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства»

9 классов

Плотникова

Елена Владимировна

Чайкина

Ольга Васильевна

314

«Продавец, контролёр-кассир»

9 классов

Новикова

Тамара Владимировна

Зубкова

Нина Павловна

 

IV курс

 

404

«Хозяйка (ин) усадьбы»

9 классов

Лазарева

Мария Владимировна

-

 

w ikonЗакрепление за группами мастеров и кл.руководителей на 2016-2017 год

w ikonИнформация для родителей