Get Adobe Flash player

IMG_2942
IMG_2942
IMG_2943
IMG_2943
IMG_2944
IMG_2944
IMG_2950
IMG_2950
IMG_2952
IMG_2952
IMG_2953
IMG_2953

гуспб

RSS Лента новостей

 rssing2  Хотите получать новости первыми? 

Подписаться

PDF imgучебно-производственный план 

Перспективный план работы

отделения дополнительного образования детей

Садово-архитектурного колледжа (ул. Кольцова, 8)

на 2016-2017 учебный год

 

    1. Проведение массовых мероприятий на базе ОДОД

Обзорные экскурсии

 Цель: Познакомить с историей возникновения ОДОД и его деятельностью

Задачи:

Вызвать положительный эмоциональный отклик на объекты живой природы при посещении оранжерей, Зимнего сада, живого уголка, дендропарка, исторического огорода, каменистой горки

  • Стимулировать познавательную активность детей, способствовать развитию фантазии и воображения

  • Способствовать возникновению и развитию интереса к изучению природы в различных объединениях ОДОД

     

Массовые мероприятия

Время проведения

Периодичность

Длительность

Ответственный за проведение

Обзорные экскурсии

Сентябрь - май

По заявкам школ

1 час

Жарова В.Г.

Усова Е.Ю.

 

Досуговые программы

Цель:

Развивать навыки повседневного общения и празднично-игровой культуры, способствовать объединению школьного коллектива, поддерживать проявление творческих способностей детей

Задачи:

Помочь учителю изменить взгляд на того или иного ребенка, увидеть детей с другого ракурса

  • Дать возможность учителю и детям прожить в игровых ситуациях партнерские отношения

  • Создать атмосферу праздника

  • Создать условия для свободного самовыражения, поощрять инициативу, проявление дружеских отношений, поддержки, взаимопомощи

  • Способствовать развитию психологических способностей детей, внимания, мышления, воображения

     

Название программы

Время проведения

Периодичность

Ответственный

за проведение

1

«День рождения класса»

сентябрь-ноябрь

По заявкам школ

Жарова В.Г.

 

2

«Новогоднее космическое путешествие»

декабрь

По заявкам школ

Жарова В.Г.

3

«Новогоднее шоу звезд»

декабрь

По заявкам школ

Жарова В.Г.

4

«Дама, пешка, ферзь, или тайна шахматного королевства»

декабрь

По заявкам школ

Жарова В.Г.

6

«Масленица или встреча Весны»

февраль - март

По заявкам школ

Жарова В.Г.

7

«Праздник букваря»

февраль-март

По заявкам школ

Жарова В.Г.

 

8

«Семья – лучшие друзья»

март - апрель

По заявкам школ

Жарова В.Г.

 

9

Выпуск 1-2-го класса «Здравствуй, лето!»

май

По заявкам школ

Жарова В.Г.

10

«Выпуск начальной школы»

май

По заявкам школ

Жарова В.Г.

Усова Е.Ю.

 

Длительные досуговые программы

 Цель: Способствовать формированию и развитию зкологически-сообразного поведения у младших школьников для целостного взгляда на мир

Задачи:

Способствовать формированию знаний о закономерностях и взаимосвязях природных явлений, единстве живой и неживой природы, о взаимодействии и взаимозависимости природы, общества и человека

  • Способствовать формированию осознанных представлений о нормах и правилах поведения в природе, и привычек их соблюдения в своей жизнедеятельности

  • Способствовать становлению осознания уникальности, неповторимости и невосполнимости любого природного объекта, признанию самоценности Природы

 

Название программы

Время проведения

Периодичность

Ответственный

за проведение

«Погружение в природу»

 

сентябрь-май

 

Еженедельно

 

Жарова В.Г.

 

Семейный клуб «Ладошка к ладошке»

сентябрь-май

 

Еженедельно

Жарова В.Г.

 

Массовые мероприятия (городские, районные), проводимые на базе ОДОД

 

Дата проведения

Название мероприятия

Ответственные

Сентябрь

«Праздник первокурсника»

педагоги ОДОД

Декабрь

Новогодняя программа для учащихся ОДОД

«Новогоднее шоу звезд»

педагоги ОДОД

Февраль

Городской профессиональный конкурс-игра «Сад на окне»

педагоги ОДОД

Май

Заключительный праздник у костра для учащихся ОДОД

педагоги ОДОД

Июнь

Заключительный праздник у костра для учащихся 1-го курса С-АК

педагоги ОДОД

 

    1. Участие в массовых всероссийских, городских и районных мероприятиях педагогов ОДОД

  

Дата

Название мероприятия

Место проведения

Педагоги

 

декабрь

Городская выставка декоративно-прикладного искусства «Рождество в Петербурге»

 

 

Городской конкурс «Добрая планета»

 

 

 

По согласованию с оргкомитетом ГДТЮ

 

 

 

 

ГБУ ДОД Молодежный творческий Форум «Китеж плюс»

Ул. Торжковская, д.30-А

 

Кругликова Е.Б.

объединение «Уютная усадьба»

 

 

 

Новикова Н.В.

«Юный натуралист»

Февраль

09.02.2017

 

9-я открытая региональная эколого-биологическая конференция «Юные исследователи»

 

 

Региональный познавательный конкурс знатоков природы «Листая зимние страницы», посвященный дню рождения В.В. Бианки

 

4-я открытая городская конференция школьников «Зоопарк в моем багаже»

 

ДДЮТ

«У Вознесенского моста»

 

 

 

 

ГБОУ ДОД ДДТ «Павловский»

 

 

 

 

 

ГБУ ДОД Молодежный творческий Форум «Китеж плюс»

 

 

Усова Е.Ю.

Объединение «Ветеринария»

 

 

 

Иванова П.Н.

Объединение «Калейдоскоп природы»

 

 

 

Новикова Н.В., объединение «Юный натуралист»

 

Март

 

Городская выставка детского творчества «Мозаика талантов»

 

 

 

По согласованию с оргкомитетом ГУМО «Кружево-бисероплетения и вышивки»

 

Кругликова Е.Б.

Объединение «Уютная усадьба»

 

 

 

Апрель

22.04.2017

 

 

Городская научно-практическая конференция юных натуралистов «Первые шаги естествоиспытателя»

 

ГОУ ДОД ДДЮТ Фрунзенского района

Ул. Будапештская д30/2

 

Усова Е.Ю.

Объединение «Ветеринария»

Май

Городская игра по станциям для 1-4-х классов «Тайны природы»

ЭБЦ «Крестовский остров»

Иванова П.Н.

Объединение «Калейдоскоп природы»

 

3. Работа с детьми с ограниченными возможностями здоровья 

Цель: Коррекционное воздействие мира красок, звуков, положительных ощущений, эмоций на ребенка с ограниченными возможностями с целью помочь таким детям увидеть, услышать, почувствовать все многообразие окружающей среды, способствовать познанию своего “Я”, раскрытию его и вхождению  в мир взрослых для полноценного существования

Задачи:

При зрительном контакте с растениями и животными способствовать:снятию эмоционального напряжения, расслаблению, умиротворению, смене настроения, появлению положительных эмоций для восстановления душевного равновесия и улучшения психического и физического здоровья

  • расширению репертуара эмоций, что в конечном итоге ведет к развитию интеллектуальных способностей детей.

  • раскрытию дополнительных возможностей в поведении детей, обогащая социально адаптированный поведенческий репертуар через наблюдение за животными

  • формированию способности сочувствовать и сопереживать, понимать состояние окружающих, т. е. развивать эмпатию, качество, необходимое для успешного общения с окружающими

 

Дата

Опыт работы

Социальные партнеры

Периодичность

 

В течение года

 

Экскурсии по территории ОДОД,

 в теплицу, зимний сад и живой уголок

 

Центр социальной помощи семье и детям Калининского района СПб

 

 

По заявкам

 

ГСОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная коррекционная общеобразовательная школа №487 Выборгского района СПб

ГБСОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная коррекционная общеобразовательная школа № 132 Калининского района СПб

ГБСОУ для обучающихся воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная коррекционная общеобразовательная школа № 25 Петроградского района СПб

Центр социальной реабилитации детей-инвалидов Центрального района СПб

Литейный, 9

 

4.Повышение педагогического мастерства педагогов ОДОД

 

Дата

ФИО педагога

Тема

 

Сентябрь-май

 

 

Октябрь – апрель

 

 

Октябрь – май

 

 

Кругликова Е.Б.

 

 

Жарова В.Г.

 

 

Усова Е.Ю.

 

 

ГМО по направлению кружевобисероплетение и вышивка

 

ГМО педагогов-организаторов

 

 

ГМО заведующих отделами и методистов эколого-биологической направленности ГОУДОД

 

5. Методическое сопровождение образовательного процесса

 

Деятельность

Очередность

1

Методическое совещание

1 раз в неделю

2

Заседание методической комиссии

1 раз в 3 месяца

3

Выездное методическое совещание по обмену опытом

1 раз в 3 месяца