Get Adobe Flash player

IMG_2942
IMG_2942
IMG_2943
IMG_2943
IMG_2944
IMG_2944
IMG_2950
IMG_2950
IMG_2952
IMG_2952
IMG_2953
IMG_2953

гуспб

Форма входа

RSS Лента новостей

 rssing2  Хотите получать новости первыми? 

Подписаться

Студия современного танца

Руководитель – Занина Юлия Игоревна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Образовательная программа «Студия современного танца» относиться к художественной направленности, по функциональному предназначению – досуговой, учебно-познавательной и общекультурной; по форме организации – групповой, кружковой, для самодеятельных коллективов, общедоступной.

Актуальность данной программы заключается в ее соответствии конкретным социально-педагогическим требованиям современного общества и государственного заказа на воспитание социальной активности личности. Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения в ситуации выбора, способные к сотрудничеству, отличаются динамизмом, конструктивностью, готовые к сосуществованию в условиях межкультурного взаимодействия, обладают чувством ответственности.

В настоящие время особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни. Укрепление психологического и физического здоровья. Получение общего эстетического, морального и физического развития.

Занятия в студии современного танца включает в себя разнообразные направления и стили танцев, наиболее актуальных на сегодняшний день, что способствует универсальности, умению различать различные направления искусства, быть в курсе современных тенденций.

Воспитывая способность глубоко чувствовать и понимать искусство танца, любовь к нему сохраняется затем на всю жизнь, влияет на формирование эстетических чувств и вкусов человека. Движение под музыку – самый эффективный метод развития музыкальности. Проблема развития музыкальных творческих способностей у учащихся состоит в том, что необходимо развивать музыкально-ритмические и танцевальные движения, заложенные природой, так как музыкально-ритмическое творчество может успешно развиваться только при условии целенаправленного руководства со стороны педагога, а правильная организация и проведение данного вида творчества помогут развить свои творческие способности. В наши дни невозможно представить себе вокальное выступление без движения, без танца. Человек, который умеет танцевать, чувствует себя раскованно, развивается быстрее и гармоничнее своих сверстников. Это делает данную программу актуальной в современных условиях.

Программа рассчитана для учащихся от 15 – 20 лет. Учащиеся этого возраста особенно охотно включаются в занятия современными танцами. Это развивает их любознательность, пробуждает их интерес ко всему новому. Большое значение приобретает работа над развитием творческих способностей учащихся. Возраст от 15 – 20 лет отличается впечатлительностью, наблюдательностью. Особое значение имеет индивидуальный подход, помогающий развивать природные данные, дает возможность участвовать в постановочной и концертной деятельности, что важно для самореализации учащихся.

Особенность программы состоит в том, что включает множество направлений танца. В процессе занятий на первой стадии разбираются основы хореографии (партерный экзерсис), джаз-модерн, спортивно-бальные танцы. Отдельное внимание уделяется сценическому движению. Много направленность программы, является основной и уникальной чертой, которая отличается от других программ.

Цель программы:

- обучить учащихся основам различных современных направлений танцев;

- сформировать навыки выполнения танцевальных направлений;

- воспитать чувство коллективизма, способность к продуктивному творческому общению;

- развитие творческих способностей учащихся по средствам танца.

Задачи программы:

- сформировать танцевальные знания, умения и навыки на основе овладения и освоения программного материала.

- научить выразительности и пластичности движений;

- формировать фигуру, ловкость, выносливость и физическую силу;

 - способствовать формированию правильной осанки;

- дать возможность учащимся самостоятельно фантазировать и развивать новые танцевальные движения и сюжет;

- научить переживать, мыслить, запоминать и оценивать культуру своих движений;

- воспитать музыкальный вкус и любовь к искусству танца;

- познакомить учащихся с историей и развитием современных танцев;

- сформировать культуру межличностных отношений («исполнитель - педагог», «партнер -партнерша», «участник - коллектив»).