Get Adobe Flash player

IMG_2942
IMG_2942
IMG_2943
IMG_2943
IMG_2944
IMG_2944
IMG_2950
IMG_2950
IMG_2952
IMG_2952
IMG_2953
IMG_2953

гуспб

RSS Лента новостей

 rssing2  Хотите получать новости первыми? 

Подписаться

Студия эстрадного вокала Viva Solo

Руководитель – Пантюхина Елена Михайловна  

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Образовательная программа «Студия эстрадного вокала Viva!Solo!» ориентирована на развитие общей культуры, художественных способностей и склонностей детей в вокальном искусстве и относится к художественной направленности.

Новизна образовательной программы может быть выражена в следующих аспектах:

  • в примененииздоровьесберегающих технологий и средств вокалотерапии;
  • в возможности сочетания традиционных и инновационных методов обучения, воспитания и развития детей;
  • в диагностике образовательного процесса на основе мониторинга;
  • в проведении в ходе работы экспериментального исследования психологического состояния детей
  • в осуществлении специфического подхода к обучению, с учетом развития музыкального слуха
  • в том, что предусмотрена деятельность для детей, не обладающих явными вокальными данными, которые могут выполнять роли ведущих и действующих лиц в концертах, конкурсах и тематических представлениях;
  • в том, что программа отвечает запросам и требованиям, предъявляемым ФГОС НОО – это формирование творческой, всесторонне-развитой личности, создание условий для реализации тех универсальных учебных действий, которыми должна обладать личность в настоящее время
  • в том, что программа дает возможность для реализации пристрастий и особенностей обучающихся, развития их индивидуальности, музыкальных и творческих способностей, помогает открыть перспективу для будущего развития личности, дает возможность ей самоутвердиться

 

Актуальность

Актуальность программы состоит в том, что музыкальное воспитание занимает одно из ключевых мест в системе эстетического воспитания. Воспитание обучающихся на вокальных традициях является одним из важнейших средств нравственного и эстетического воспитания подрастающего поколения. Песня – это эффективная форма работы с воспитанниками различного возраста. Занятия пробуждают у обучающихся интерес к вокальному искусству, что дает возможность развивать их музыкальную культуру, художественную самодеятельность, избавляться от стресса, мотивировать к действиям и т.д.

Педагогическая целесообразность

Педагогическая целесообразностьпрограммы, заключается в том, что развитие вокальной культуры ребенка поможет ему открыть для себя искусство выражения мыслей через пение. Педагог должен подвести обучающихся к этому, соединяя теоретический материал с определенно выстроенными практическими занятиями. Использование в системе обучения теоретических знаний в области физиологии звукообразования поможет правильному формированию исполнительских умений. Расширение кругозора юных артистов в области эстрадной музыкальной культуры, знакомство с творческим наследием выдающихся композиторов-песенников, творчеством певцов позволят прийти к самостоятельному открытию воздействия искусства вокала на слушателей.

Занятия вокалом развивают художественные способности детей, формируют эстетический вкус, улучшают физическое развитие и эмоциональное состояние детей.

Цель

Цель программы: создание условий для формирования музыкальной культуры детей как важной и неотъемлемой части всей духовной культуры, приобщение к музыкальному искусству посредством вокально-певческого жанра как одного из самых доступных и массовых видов музыкальной деятельности.

Задачи

Образовательные:

  • обучить основам вокального искусства;
  • обучить элементарной теории музыки;
  • обучить основам гармонии;
  • сформировать чувство музыкального времени и ритма;
  • сформировать навыки  работы с микрофоном;
  • познакомить с особенностями пения в ансамбле;
  • научить выражать эмоции средствами вокального искусства;
  • научить чувствовать пространство сцены;
  • познакомить с ведущими стилями эстрадной музыки;
  • познакомить со спецификой работы на студии звукозаписи.

Развивающие:

  • развивать музыкальный слух, расширять вокальные возможности;
  • развивать артистизм и эмоциональные качества средствами вокального искусства;
  • расширять кругозор, познакомить с лучшими образцами отечественной и зарубежной музыки, с творчеством отдельных композиторов, исполнителей, музыкальных групп;
  • развивать эстетический вкус.

Воспитательные:

  • воспитание нравственных качеств (доброжелательности, терпимости, толерантности и др.);
  • воспитание уважения к музыкальному искусству, и, в целом, к культуре и искусству;
  • создать условия для воспитания чувства товарищества, личной ответственности;
  • создать условия для коррекции сложившихся ценностей, способствовать формированию активной жизненной позиции;
  • сформировать навыки здорового образа жизни.
  • воспитывать трудолюбие, чувство ответственности и коммуникативную культуру через работу в ансамбле;
  • воспитывать органичное сочетание чувств патриотизма и поликультурности (космополитизма) на материале песен.