Get Adobe Flash player

IMG_2942
IMG_2942
IMG_2943
IMG_2943
IMG_2944
IMG_2944
IMG_2950
IMG_2950
IMG_2952
IMG_2952
IMG_2953
IMG_2953

гуспб

Форма входа

RSS Лента новостей

 rssing2  Хотите получать новости первыми? 

Подписаться

Комнатное цветоводство

Руководитель – Иванова Полина Николаевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Уровень усвоения общекультурный, так как программа дополнительного образования «Комнатное цветоводство» направлена на развитие познавательного интереса к изучению родной природы, умения творчески применять полученные знания для решения познавательных и практических задач.

Новизна программы - решение проблем дополнит. образования, путем привлечения интереса учащихся научностью и возможностью самореализации детей. Новые педагогические технологии в проведении занятий – это использование технической базы и кинематографа, со всем богатством документальных и художественных фильмов, что позволяет детям расслабиться и легче воспринимать информацию.

Актуальность программы в том, что «Комнатное цветоводство» играет важную роль в экологическом воспитании младших школьников. Учащиеся изучают основные комнатные растения, их названия, экологические факторы их жизни и правильный уход за ними. Комнатные растения находят самое разностороннее применение.

Педагогическая целесообразность заключается в заинтересованности детей комнатными цветами. Программа позволяет воспитать в них любовь к природе, бережное отношение к окружающему. Обучение по данной ОП позволяет продолжить обучение в средних специальных учебных заведениях по этому направлению, тем самым решив проблему самоопределения.

Цель программы - Овладение основами культивирования и ухода за комнатными растениями и использование их в дизайне и оформлении интерьера помещений.

Задачи программы.

образовательные –

       •   формирование системы знаний об основных факторах среды обитания растений, видах комнатных растений и основных вредителях комнатных растений;

       •   формирование системы интеллектуальных способностей и практических умений размножения и выращивания комнатных растений, их защите и улучшению;

воспитательные –

       •   воспитание экологически здоровых потребностей, мотивов, побуждений и привычек поведения, направленных на бережное использование и защиту окружающей среды;

развивающие –

       •   развитие системы интеллектуальных способностей и практических умений по изучению, оценке состояния и улучшению состояния растительных сообществ;

       •  развитие стремления к активной деятельности по охране окружающей среды;

       •  развитие   эмоциональной   сферы       чувственных  эстетических   и гигиенических оценок экологического состояния окружающей среды.