Get Adobe Flash player

IMG_2942
IMG_2942
IMG_2943
IMG_2943
IMG_2944
IMG_2944
IMG_2950
IMG_2950
IMG_2952
IMG_2952
IMG_2953
IMG_2953

гуспб

Форма входа

RSS Лента новостей

 rssing2  Хотите получать новости первыми? 

Подписаться

9Комнатное цветоводство

Руководитель – Иванова Полина Николаевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Уровень усвоения общекультурный, так как программа дополнительного образования «Комнатное цветоводство» направлена на развитие познавательного интереса к изучению родной природы, умения творчески применять полученные знания для решения познавательных и практических задач.

Новизна программы - решение проблем дополнит. образования, путем привлечения интереса учащихся научностью и возможностью самореализации детей. Новые педагогические технологии в проведении занятий – это использование технической базы и кинематографа, со всем богатством документальных и художественных фильмов, что позволяет детям расслабиться и легче воспринимать информацию.

11Юный натуралист

Руководитель – Новикова Наталия Владимировна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная программа является образовательной, так как направлена на развитие интереса к изучению родной природы, умения творчески применять полученные знания для решения познавательных и практических задач. В ней используются сведения по истории развития живой природы, экологии, географии, истории родного края, окружающего мира.

3Юный натуралист (эколог)

Руководитель – Усова Елена Юрьевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Вопрос о характере отношений человека и природы сегодня связывается с сохранением жизни на Земле. Острота этой проблемы обусловлена реальной экологической опасностью, вызванной деятельностью человека в природе, ростом промышленного производства, использованием природных ресурсов без учёта биологических и экологических закономерностей, интенсивным ростом народонаселением планеты. Экологическое воспитание и образование стало объективной необходимостью для всего человечества.

Педагогическая целесообразность:

Процесс формирования целостной картины мира в данной программе можно представить следующим образом. Весь окружающий мир – это огромное море, где в виде архипелагов возвышаются над водой знания детей по областям – человек, природа, общество. По мере

изучения окружающего мира море это мелеет, архипелаги обрастают все новыми и новыми островками, между которыми возникают перешейки – связи. В конечном счёте связи устанавливаются и между отдельными архипелагами знаний – формируется более или менее целостная картина мира.

2Ветеринария

Руководитель – Усова Елена Юрьевна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

 

В настоящее время отмечается повышенный интерес людей, особенно горожан, к общению с животными в домашних условиях, что в свою очередь, находит отражение в большом спросе на справочные руководства как по их разведению и содержанию, так и по лечению и профилактике болезней собак, кошек, грызунов, птиц, рептилий.

 

Программа «Ветеринария» является общеобразовательной (общеразвивающей) и рассчитана на детей 12-16 лет, имеющих начальные знания в области биологии, естествознания, валеологии.

 

 

 

Она рассчитана на два года обучения.


5В гармонии с природой

Руководитель – Дреко Надежда Федоровна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Мир комнатных растений чрезвычайно разнообразен и велик. В современном урбанистическом пространстве людям порой не хватает простого общения с природой, в результате интерес к комнатным растениям заметно вырос за последнее время.

Зеленый архитектор

Руководитель – Карамышева Анастасия Владимировна

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Проектирование и создание зеленых интерьеров и ландшафтов – это особая архитектура, требующая разносторонних знаний и большого художественного вкуса. Ландшафтное строительство становится все более востребованным на рынке труда.